"Дочери" упаковали лимонады "Тайвига"
Агентство "Дочери" разработало визуальную концепцию и дизайн этикетки для торговой марки сибирских лимонадов "Тайвига".
Необходимо было создать запоминающийся образ полезных лимонадов, который бы выделялся на фоне привычных газировок.
В основу дизайна упаковки торговой марки лег образ экологичной нетронутой природы Сибири, что подчеркивает качество и натуральность лимонадов из тайги «Тайвига».
Для того, чтобы донести данный посыл до целевого потребителя, дизайнеры разработали авторские иллюстрации живописных природных достопримечательностей Сибири в реалистичном красочном стиле. На первый план этикетки вынесли цветочно-ягодные сюжеты, поддерживающие и акцентирующие вкусовые характеристики лимонада.
Особенность лимонада «Тайвига» заключается в том, что в его составе содержатся полезные экстракты таежных растений, которые многие века использовались коренными народами Сибири в лечебных целях. Экстракты растений – уникальное конкурентное преимущество, которое дизайнеры выделили особенно, разместив рисунок алтайской ромашки, элеутерококка и дальневосточного шиповника в круглую печать, которая ассоциируется со знаком качества и дополнительно акцентирует внимание на этикетке лимонада.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку







21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.