Об упаковке - Для упаковки

Plenum обновили фирменный стиль для сети кафе "Топчик"

15.05.2024

"Топчик" — это сеть кафе, которая специализируется на приготовлении фастфуда высокого качества из продуктов, выращенных на собственных фермах. В планах компании — открыть новые точки и стать более узнаваемыми, поэтому команда клиента обратилась в агентство Plenum для построения платформы бренда и обновления фирменного стиля.

Plenum обновили фирменный стиль для сети кафе "Топчик"

Название бренда — не пустые слова, а реальное отражение подхода к работе. «Топчик» — сокращение от английского «top chicken» говорит само за себя: ответственный подход к еде и качественные продукты — основа бизнеса. Бренд владеет собственным производством и «качество от поля до прилавка» контролирует самостоятельно на каждом этапе.

Plenum обновили фирменный стиль для сети кафе "Топчик"

Но несмотря на это, фастфуд в сознании большинства людей все так же остается вредным, некачественным, а иногда и опасным продуктом районного стиля жизни. Именно это и стало отправной точкой в создании визуальной части бренда — было важно избавиться от этой ассоциации и вывести бренд из негативного смыслового окружения.

Plenum обновили фирменный стиль для сети кафе "Топчик"

Топчик — городская сеть, которая показывает, что калорийная еда может быть вкусной, здоровой и натуральной. Двойственный характер бренда дизайнеры подчеркнули слоганом «Топовое. Своё» и продолжили тему противопоставления в айдентике.

Сочетание двух ярких, дополняющих друг друга шрифтов раскрывает идею бренда. Первый шрифт — простой, прямой и плотный — говорит о бескомпромиссном качестве и твердом подходе, второй — более мягкий — отвечает за «настоящесть» бренда и натуральность продуктов.

Динамичности фирменному стилю придают иллюстрации и особый дизайн-элемент — бегущая строка, которая может использоваться в digital-пространстве и ритейл-точках. Этот элемент подчеркивает статус «городской» сети и особый ритм жизни, а также выделяет ресторан среди других заведений.

Иллюстрации — легкие и минималистичные, объединяют в себе геометричность фронтальных ракурсов и живость кулинарного процесса во всплесках кофе и капельках соуса.

Plenum обновили фирменный стиль для сети кафе "Топчик"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru