Об упаковке - Для упаковки

"Ферма" представляет дизайн упаковки для овощей "Зелёная грядка"

14.05.2024

"Зелёная грядка" — экологичный бренд овощей и салатов. В проекте брендинговое агентство "Ферма" провело аналитику рынка, разработало платформу бренда и визуальную айдентику.

"Зелёная грядка"

Бренд "Зелёная грядка" выращивает полезные овощи и салаты. Он предлагает продукты на каждый день, которые помогают, ежедневно поддерживать хорошее самочувствие и жизненный тонус на нужном уровне.

"Зелёная грядка"

Логотип представляет собой современное шрифтовое начертание, удобное для печати. Гротеск добавляет яркости, выглядит уверенно, создавая ощущение надёжности. Буква «Ё» в логотипе напоминает листья салата, томата и других овощей, развивает ассоциации с категорией.

Дизайн дополняют иллюстрации. Плавные линии отражают бережный подход компании, выглядят уникально и самобытно.

"Зелёная грядка"

Для упаковки используется картон в прозрачном флоупаке с этикеткой. Яркий цвет подложки привлекает внимание. Для дифференциации продуктов используются иллюстрации c томатом и другими овощами, упрощая поиск для потребителя. Цветовая палитра строится на сочетании фиолетового и зелёного. Мягкие оттенки создают дружелюбную атмосферу и вместе с тем выглядят уникально — свежее решение на полке.

Носители фирменного стиля отражают яркое настроение бренда. Как и в других форматах дизайна, они дополняются иллюстрациями и копирайтом о преимуществах продукта.

"Зелёная грядка"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru