"Ферма" представляет дизайн упаковки для овощей "Зелёная грядка"
"Зелёная грядка" — экологичный бренд овощей и салатов. В проекте брендинговое агентство "Ферма" провело аналитику рынка, разработало платформу бренда и визуальную айдентику.
Бренд "Зелёная грядка" выращивает полезные овощи и салаты. Он предлагает продукты на каждый день, которые помогают, ежедневно поддерживать хорошее самочувствие и жизненный тонус на нужном уровне.
Логотип представляет собой современное шрифтовое начертание, удобное для печати. Гротеск добавляет яркости, выглядит уверенно, создавая ощущение надёжности. Буква «Ё» в логотипе напоминает листья салата, томата и других овощей, развивает ассоциации с категорией.
Дизайн дополняют иллюстрации. Плавные линии отражают бережный подход компании, выглядят уникально и самобытно.
Для упаковки используется картон в прозрачном флоупаке с этикеткой. Яркий цвет подложки привлекает внимание. Для дифференциации продуктов используются иллюстрации c томатом и другими овощами, упрощая поиск для потребителя. Цветовая палитра строится на сочетании фиолетового и зелёного. Мягкие оттенки создают дружелюбную атмосферу и вместе с тем выглядят уникально — свежее решение на полке.
Носители фирменного стиля отражают яркое настроение бренда. Как и в других форматах дизайна, они дополняются иллюстрациями и копирайтом о преимуществах продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку







21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.