UPRISE разработали дизайн упаковки энергетиков DOUBLE YOU
Перед креативной командой брендингового агентства UPRISE стояла задача найти уникальное графическое решение на активно растущем рынке энергетиков, выделиться на полке и визуально обыграть идею бренда. Название DOUBLE YOU переводится с английского как "удвоенный ты". Выпив энергетик, ты умножаешь свою энергию на два.
Идеальным решением оказалось разделить упаковку ровно пополам и продублировать все элементы, включая лого. Одна половина повернута относительно другой на 180º и инвертирована по цвету. Центральный образ – удвоенный профиль лица. Два профиля стилизованы под разряд молнии и нарисованы одной линией, соединяясь в центре.
Минималистичное исполнение, современное шрифтовое решение, сбалансированная верстка. Яркие цвета в сочетании с черным дают максимальный контраст и буквально выстреливают с полки. DOUBLE YOU отлично формирует бренд-блок, считываемый издалека, выглядит оригинально и концептуально. На данный момент представлено два SKU: оригинальный и арбуз-гуава.
Благодаря яркому вкусу и бодрящему действию продукт завоевывает популярность среди потребителей, а запоминающийся и выделяющийся дизайн позволяет легко найти напиток в магазине. Бренд эксклюзивно представлен в сети «Пятёрочка».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку





21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.