A.STUDIO обновила фирменный стиль сети быстрого питания "Грильница"
"Грильница" — сеть ресторанов быстрого питания родом из Барнаула. Первый ресторан открылся в 2011 году. А сейчас у "Грильницы" 42 точки в 12 городах Сибири. Бренд столкнулся с проблемой отсутствия единого фирменного стиля и коммуникационного поля. Все взаимодействие с аудиторией было сфокусировано вокруг акционных предложений и выгодных комбо.
Перед командой A.STUDIO встали задачи разработать фирменный стиль, добавить коммуникационную составляющую и плавно интегрировать их в текущий интерьер заведений.
В рамках аналитики разработали позиционирование «С Грильницей по пути», где кафе выступает спутником и другом. Новый образ бренда неразрывно связан с миссией компании: стать местом, которое захочется посещать в любое время, по любому поводу и в любой компании. В Грильнице можно поужинать одному, а можно заказать доставку на большую компанию. Или перекусить на бегу: у сети много точек по всему городу.
Позиционирование определило тональность коммуникации: она получилась дружеской и игривой, с отсылками к современной поп-культуре и остроумной игрой слов. «Грильница» на одной волне со своей аудиторией, и поэтому с ней всегда по пути.
Дизайнеры гармонично соединили обновленный фирменный стиль и вербальную коммуникацию. Так у сети появилось четкое позиционирование, а у аудитории — понимание, о чем бренд и в чем его ценность.
Особенность проекта заключалась в том, что нужно было добавить коммуникационную составляющую без глобальных изменений текущего дизайна. Специалисты агентства сделали ставку на коммуникацию на упаковке и носителях, она получилась эмоциональной, живой и современной.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку








21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.