Об упаковке - Для упаковки

"Перекрёсток" расширяет линейку торговой марки "Зеленая линия"

13.05.2024

Торговая сеть «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной торговой марки «Зелёная линия» и запускает новый функциональный хлеб, разработанный совместно с ГОСНИИ Хлеба и Российской диабетической ассоциацией.

Ассортиментный ряд хлеба «Зелёной линии» состоит из четырёх позиций: цельнозерновой хлебец, пшенично-ржаной с инулином, пшенично-ржаной с пророщенными зёрнами, а также зерновой протеиновый хлебец. Все хлеба представлены в формате нарезки. Новая линейка прошла несколько этапов оценки и проверки продукции – от технологии производства до дегустации. Каждое изделие проходит строгий контроль качества.

Хлеб «Зелёной линии» можно найти на отдельных стойках в отделе хлебобулочных изделий, также продукция доступна для заказа на сайте или в мобильном приложении «Перекрёстка».

Фото: X5 Group

«Хлеб — одна из ключевых фокусных категорий, с помощью которой «Перекрёсток» стремится дифференцироваться на рынке и завоевывать сердца своих клиентов. Мы не только удовлетворяем повседневные потребности, но и предлагаем уникальный покупательский опыт на высшем уровне. Наш новый хлеб создан посредством ручной работы, а в его основе – качественные ингредиенты и полезный состав. Прирост продаж хлебобулочных изделий год к году составляет 14%. Мы уверены, что благодаря новому ассортименту «Перекрёсток» существенно увеличит эти показатели в течение текущего года», — сообщила Любовь Лесных, руководитель управления СТМ «Зеленая линия».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru