UPM Raflatac сообщила о выпуске экологичных пластиковых этикеток Carbon Action
Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих производителей экологически чистых самоклеящихся изделий из бумаги и плёнки, сообщила о выпуске портфеля пластиковых этикеток Carbon Action. Этим компания демонстрирует приверженность инициативе Climate Action и стремится помочь своим клиентам сократить выбросы углекислого газа от их упаковочных материалов.
По данным ООН, сегодня выполняется только 15% задач Целей устойчивого развития. В сентябре 2023 г. компания UPM присоединилась к инициативе Глобального договора ООН «Быстрее двигаться вперед» (UN Global Compact Forward Faster), чтобы ускорить этот темп.
С 30 апреля 2024 г. первые продукты, предлагаемые в рамках портфолио Carbon Action, доступны клиентам в регионе EMEIA и Северной и Южной Америке. В рамках портфеля планируется выпустить и другие продукты, которые будут направлены на поддержку экономики замкнутого цикла – сокращенных, переработанных или возобновляемых материалов, которые обеспечивают переработку или повторное использование. Портфель Carbon Action, разработанный с учетом воздействия всей цепочки создания стоимости, предлагает реальный путь к сокращению выбросов категории 3 для типографий и владельцев брендов. В основе этого лежит утвержденный DEKRA процесс расчета жизненного цикла LCA с помощью службы Label Life компании UPM Raflatac.

Новое портфолио использует силу принципов экономики замкнутого цикла и обеспечивает количественное сокращение выбросов, чтобы дать клиентам и брендам возможность сократить выбросы углекислого газа от своих упаковочных материалов без ущерба для качества или производительности этикетки. По заявлению компании, это знаменует собой важную веху на пути компании по выходу за пределы использования материалов на основе ископаемого топлива.
Присоединяясь к инициативе Climate Action, компания UPM обязуется установить научно обоснованные цели по сокращению выбросов до нуля с целью сокращения глобальных выбросов вдвое к 2030 г. и достижения чистого нуля не позднее 2050 г. Для UPM Raflatac это означает не только сокращение собственных выбросов и выбросов в цепочке поставок, но и внедрение инновационных продуктов, таких как новое портфолио Carbon Action.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Круговые этикетки на бутылку (17)
- Бандерольные ленты-этикетки (22)
- Стретч-этикетки (17)
- Этикетки для одежды (21)
- Термотрансферные ленты (риббоны) (29)
- Термотрансферные этикетки (26)
- Термоусадочный колпачок (23)
- Промо-этикетки (39)
- RFID-этикетки (22)
- Кольеретки, контрэтикетки (32)
- IML этикетки (In-mould label) (35)
- Стикеры, наклейки (45)
- Термоэтикетки, термочеки (57)
- Ярлыки, ценники, бирки (39)
- Этикетки термоусадочные (58)
- Этикетки защитные голографические (38)
- Этикетки самоклейка (210)
- Этикетки клеящиеся при нагревании (29)
- Этикетки клеящиеся при смачивании (26)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.