O&P branding провел ребрендинг семейного предприятия натуральных продуктов "Усадьба Луниных"
Семейное фермерское предприятие "Андреевское подворье" (работает в Оренбургской области с 2005 года) обратилось в агентство O&P branding с задачей ребрендинга с целью встать на полки федеральных сетей и выйти в более дорогой сегмент.
Высококачественная продукция компании на момент ребрендинга активно продавалась под СТМ в сетях "Вкусвилл", "Самокат", "Яндекс-лавка" и снискала высокую оценку потребителей. Использование семейных рецептов, высококачественного сырья (лучшие твердые сорта пшеницы, собственный семенной фонд овощей), бережное применение технологий производства, органическая сертификация, дают основу для позиционирования продукции на более взыскательную аудиторию и для выхода в новый ценовой сегмент.
Дизайнеры провели разработку нового позиционирования бренда, создали название и изменили визуальный образ бренда, включая дизайн упаковки для топовых позиций.
После проведения бренд-аудита компании, исследования рынка и конкурентов, аудитории желаемых потребителей, в агентстве предоставили видение позиционирования бренда. А в процессе рабочей сессии договорились об изменении названия бренда на "Усадьба Луниных".
Основа успеха бизнеса – непосредственное участие и экспертиза членов семьи Луниных. У компании также есть основатель и идейный вдохновитель – Андрей Лунин. Поэтому логично было построить бренд вокруг главных отличительных особенностей и ценностей семьи Луниных. Эта особенность – "Вовлеченность и перфекционизм" – во всем, что они делают.
Новый фирменный знак – это "семейная монограмма", которая применяется с системой дескрипторов, которые выбираются в зависимости от фокусировки на аудиторию. Главный дескриптор в упаковке – "101% натуральности", для линейки органических продуктов – "101% organic", для коммуникации, направленной на партнеров – "101% надежности" и т.д.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку








21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.