Об упаковке - Для упаковки

FREEPOINT - точка, с которой начинается свобода твоего передвижения

25.04.2024

Брендинговое агентство Compass разработало айдентику и название для сети автозаправочных станций.

FREEPOINT - точка, с которой начинается свобода твоего передвижения

Крупная нефтетрейдинговая компания в 2023 году решила в дополнение к основному бизнесу развивать собственную сеть автозаправочных станций в городах и на региональных трассах России. Компания приобрела несколько АЗС в Поволжье и в течение года пыталась привлекатель потребителей низкими ценами. Такая стратегия не дала результатов - люди не доверяли качеству бензина на «noname» заправках.

FREEPOINT - точка, с которой начинается свобода твоего передвижения

Инсайтом для позиционирования будущего бренда стало ощущение водителя от автомобиля, который заправлен качественным топливом. Это исключительно эмоциональное чувство, когда водитель наслаждается движением, не думая о бензине и не беспокоясь за машину.

Чтобы добиться лояльности, новая сеть АЗС должна демонстрировать потребителям стратегию «топливо без переплат». Компания добивается такого результата за счет снижения костов — минимизации услуг, автономной продажи и небольшой территории.

Для позиционирования бренда специалисты агентства взяли метафору «свобода». Свобода — это возможность самому выбирать цель, время, скорость и направление движения. Но что-то должно давать импульс движению, чтобы ты ощутил настоящую свободу. Это и есть топливо. Так пришли к позиционированию бренда: «Топливо, свободное от переплат, для свободы твоего движения».

FREEPOINT - точка, с которой начинается свобода твоего передвижения

Название бренда состоит из двух слов free - свобода и point - точка. FREEPOINT - точка, с которой начинается свобода. В фирменном знаке отображен перекрёсток, как неотъемлемый символ свободы выбора. А точка на пересечении дорог — это и есть АЗС FREEPOINT. Дороги, как исходят из неё, так и ведут к ней. Также, этот визуальный образ является стилеобразующим элементом. Он используется как фон на макетах, внося динамику в композицию и акцентируя внимание на каком-либо объекте.

Логотип выполнен широким гротеском и набран прописными буквами. Это позитивно сказывается на читаемости нейминга АЗС даже в движении.

Основным фирменным цветом выбран яркий оранжевый, который близок к категорийному красному, но менее используем среди конкурентов. Серо-синий и бежевый дополняют образ уравновешивая характер смелого, современного бренда АЗС.

FREEPOINT - точка, с которой начинается свобода твоего передвижения


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru