Pearlfisher обновил дизайн упаковки спортивных напитков Lucozade
Английское агентство Pearlfisher представляет новый дизайн для напитков Lucozade. Это первое крупное обновление дизайна за 97-летнию историю бренда, под которым выпускаются энергетические и спортивные напитки.
Задача заключалась в том, чтобы осовременить бренд, объединить линейки Lucozade Energy и Lucozade Sport единым стилем, передать сущность: живая энергия и динамизм.
В агентстве изменили логотип и фирменную дугу. Логотип теперь расположен горизонтально, дуга сохранила свои очертания, но стала короче и основательней, и теперь она окрашена в жизнерадостный желтый цвет.
Предыдущий дизайн:

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.