UPRISE разработал новый дизайн упаковки обувной косметики SALTON
По заказу компании UPECO брендинговое агентство UPRISE представило дизайн упаковки для бренда SALTON.
5 лет назад этот бренд появился на рынке в обновленном дизайне, и его можно считать совместным творением, ведь над его созданием работала большая креативная команда UPRISE и отдел маркетинга UPECO.
На первом этапе этого большого проекта агентством UPRISE была разработана платформа бренда. Его ключевой месседж – "Триумф инноваций над погодой".
В брифе по ребрендингу упаковки было две ключевых задачи: соответствие дизайна новому позиционированию и проработка единой сквозной структуры для всех саб-линеек бренда. Ведь в текущем дизайне три основные линейки выглядели по-разному, не создавая единого образа в голове у потребителя.
Разработанный дизайн стал инновационным и современным, создана общая структура, единая для всех линеек, с различием в цветовых кодах. Привычный потребителю желтый цвет остался в линейках CORE и SPORT&CASUAL. Линейка EXTREME более премиальная и сдержанная, с доминирующим черным.
Лого стал более массивным, устойчивым. Диагональные срезы у ряда букв и разрезанная буква O - подчёркивают общую геометричность дизайна. Ключевой принцип дизайна – гексагональная структура – прямой отсыл к инновационным формулам и технологиям. Ей подчинено все пространство упаковки: деление на зоны, плашки с названием продукта и ключевым УТП, паттерны и т.д. Все текстовые блоки четко структурированы для легкого считывания потребителем важной информации.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.