Клиентская конференция РОМИР "Возрождение смыслов"
В начале апреля в Московском планетарии состоялась ежегодная весенняя конференция РОМИР под общим названием «Возрождение смыслов». Под смыслами были представлены основные ценности, которые наиболее важны в жизни россиян и которые наши респонденты ежегодно рейтингуют в рамках исследований деловой репутации и ценностей (GRI).
Итак, о главной ценности наших соотечественников – семье – говорил в своем докладе «Семья: формула демографии» президент РОМИР Андрей Милехин. Он напомнил собравшимся гостям о большой работе над формулами психодемографии, которую проводит РОМИР в рамках одноименного домена для проекта «Горизонт 2040». Речь шла о необходимости восстановления модели многопоколенческой семьи, контроле абортов и поддержке здоровья нации, осмысления процессов миграции и политики урбанизации, развитии и популяризации русского языка, культуры, традиций. Только комплексный подход к демографической проблеме может привести к положительным изменениям.
	
Следующая ценность – ответственность – дала повод для разговора на тему осознанного выбора покупателя. Директор по развитию бизнеса РОМИР Анастасия Джафарова рассказала о потребительских трендах и настроениях россиян.
Следующий доклад был посвящен теме честности. Эта ценность трансформировалась в обсуждение темы СТМ, как атрибута осознанного потребления. Руководитель клиентской группы РОМИР Нагапет Нагапетян и директор по коммуникациям Fix Price Екатерина Гончарова рассказали о том, как развивается рынок СТМ в России, а также поговорили об особенностях СТМ на примере Fix Price.
Такая ценность, как безопасность, у многих ассоциируется в первую очередь с автомобилями. Поэтому следующий доклад был посвящен теме обзора автомобильного рынка глазами потребителя. Спикерами выступили старший директор по работе с клиентами РОМИР Людмила Фукова, директор по управлению клиентским сервисом АВТОВАЗ Дмитрий Новиков и руководитель практики маркетингового консалтинге OKS Labs Константин Тамиров, которые представили комплексный обзор российского автомобильного рынка и поделились основными проблемами развития сегмента с точки зрения автовладельцев.
Тема инноваций, как очередная важная ценность, была раскрыта в докладе об общественном питании, которое успешно развивается посредством синергии трехстороннего партнерства между исследователями, рестораторами и производителями специй и соусов. Спикерами выступили директор по работе с клиентами РОМИР Маргарита Абрамкина, руководитель направления маркетинговых исследований Юнирест (ROSTIC’S) Татьяна Перлова и руководитель направления маркетинговых исследований Кратхайнц Восток Лутфия Измайлова.
Креативность, как ценность, была раскрыта в докладе о стратегии ценностного позиционирования в ретейле, о чем рассказала директор по работе с клиентами РОМИР Анастасия Сидорина. Она представила основные тренды розничной торговли и прогноз развития форматов ретейла на основе собственных расчетов РОМИР.
Завершила деловую часть конференции исполнительный директор РОМИР Инна Караева с докладом о социальных метриках через жизненные ситуации потребителей, что проиллюстрировало ценность надежности.
	
Конференция, собравшая под большим куполом Планетария более 250 участников из числа клиентов , студентов и преподавателей ведущих столичных вузов, представителей государственных структур, закончилась традиционным фуршетом и неформальным общением.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.