ENDY провели ребрендинг вьетнамских бистро "Дед Хо"
Агентство ENDY провело ребрендинг и единую айдентику франшизы сети вьетнамских бистро "Дед Хо".
«Дед Хо» — мудрец, сделавший привал на своем пути ради порции наваристого Фо Бо, становится фирменным персонажем. Сойдя с орнамента на посуде в реальный мир, он становится верным и ненавязчивым спутником, приглашающим каждого сделать паузу, взять вкусной вьетнамской еды и разделить с ним очередной перерыв на Азию.
Логотип «Деда Хо» — знак качества, стилизованный под клеймо восточных мастеров, что символизирует ответственность и гарант качества в каждой точке сети. Оригинальные насыщенные вкусы вьетнамских блюд подчеркивает аутентичная посуда с узнаваемой графикой.
Дизайнеры использовали паттерн в интерьере, посуде, меню — суть бренда полностью прослеживается в дизайн-системе.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.