KIAN разработал дизайн упаковки для воды "Святой Источник +сок+витамины"
Бренд "Святой Источник" является лидером водной полки и активно расширяется в новые категории. В рамках стратегического партнерства команда агентства KIAN помогла разработать дизайн упаковки нового продукта — газированной питьевой воды с натуральным соком "Святой Источник +сок+витамины".
Существующая айдентика бренда «Святой источник» не была ориентирована на развитие ассортимента в новых смежных категориях. Перед дизайнерами стояла задача сформулировать правила развития визуальной стратегии и адаптировать её для нового саббренда: дизайн должен был сохранить преемственность и визуальные коды материнского бренда, но подчеркнуть все преимущества нового продукта.
С помощью инструментов бренд-дизайна продукт стал максимально понятным для аудитории: сочным, натуральным и вкусным, сохраняя при этом традиционные ценности материнского бренда. Подход к фудстайлингу и цветовому кодированию помог транслировать основную идею нового продукта — откройте источник радости внутри себя.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.