Kraft и Post выпустили макарошки со сладкими хлопьями
Компания Kraft выяснила, что 56% родителей дают своим детям макароны Mac and Cheese на завтрак. Производитель убрал слово «обед» с упаковки, и теперь Mac and Cheese – еда для любого времени дня.
Другая еда, которая ассоциируется с определенным приемом пищи, - это хлопья. Но кто ни разу не ел хлопья на ужин? Компании Kraft и Post объединили два своих продукта в лимитированную партию макарон с сыром Mac and Cheese и фруктовых хлопьев Fruity Pebbles.
В компании Kraft описывают новую комбинацию ностальгических вкусов как «смесь сладкого и соленого, созданную на небесах».
Дизайн упаковки сделан на основе дизайна Mac and Cheese. В центре композиции – ложка, полная макарон, раскрашенных в цвета Fruity Pebbles.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.