Saroche - алкогольные традиции Венесуэлы
Испанское брендинговое агентство Morilla разработало дизайн упаковки для алкогольного напитка кокуй Saroche.
Кокуй – это традиционный напиток Венесуэлы, который производится из стебля агавы.
Дизайнеров Morilla вдохновили старинные кувшины для хранения напитка кокуй. Текстура этикетки напоминает потрескавшуюся керамику. Вместе уникальная форма бутылки, неровные края этикетки и текстура бумаги передают ощущение старины и традиций. Изображение горы национального парка Сьерро-Сароче на этикетке придает бренду национальный колорит.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.