Viewpoint разработал дизайн упаковки для новых товаров "Простоквашино"
Агентство Viewpoint представляет дизайн новых SKU для бренда "Простоквашино".
Простоквашино — один из старейших и крупнейших брендов в России. Более 20 лет успешного развития: множество престижных наград, премий, топовых рейтинговых позиций, а главное — огромная любовь и доверие потребителей всех возрастов и разных социальных групп. Простоквашино — это не только герои книг и любимых всеми мультфильмов, но и традиционные молочные продукты для разных ситуаций.
Разработанный агентством Viewpoint дизайн и его стиль, в рамках глобального ребрендинга 2018 года, послужил отличной основой для дальнейшего развития и масштабирования визуальной системы бренда и интеграции новых смыслов и коммуникаций. Данный кейс позволяет проследить визуальную эволюцию Простоквашино и его отдельных продуктовых групп, выполненных агентством за несколько последних лет, в рамках творческого взаимодействия с бренд командой Danone.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.