Сompass разработали идею бренда и айдентику "Домашней столовой"
В агентстве Сompass разработали идею бренда и айдентику для сети "Домашняя столовая".
К моменту запуска проекта по обновлению бренда сеть "Домашняя столовая" состояла из 10 заведений. Хорошие показатели проходимости столовых подтверждались отзывами постоянных посетителей, которые отмечали высокое качество и свежесть блюд, большое разнообразие и при этом самые низкие цены в городе. Руководство компании ставило перед собой новые амбициозные задачи по отстройке от конкурентов и экспансии в другие регионы. Новый визуальный образ поможет сделать этот рывок бизнеса более эффективным.
Основная отличительная черта столовых от других общепитов - это наглядный и широкий выбор блюд в течение всего дня. Потребители каждый раз делают приятный выбор, предвкушая вкусный и сытный обед непосредственно на раздаче. Соединив этот инсайт потребителя с главным атрибутом столовых - подносом, в агентстве пришли к идее позиционирования бренда: "Всё в твоих руках" - с нас широкий выбор, с вас легкое решение.
Домашняя столовая буквально даёт возможность хоть и маленького, но опыта принятия решений. Традиционно - первое, второе и компот? А может, побаловать себя нежным тортиком? Бренд мотивирует потребителей на принятие ещё более важных жизненных решений, но шутливо напоминает, что на голодный желудок большие дела не делаются.
Бренд разговаривает с потребителями в доброй манере, но предпочитает дружелюбные шутки канцеляризму. Дизайнеры создали целую систему сообщений с главным слоганом - «Всё в твоих руках», в которой удачно раскрываются как продуктовые преимущества, так и более эмоциональные, мотивирующие посылы.
В визуальном языке специалисты агентства хотели создать ощущение домашней теплоты и заботы. Фирменные элементы в гармоничном взаимодействии между собой полноценно передают это настроение.
Персонаж представляет собой собирательный образ бренда "Домашняя столовая". Он уверен в заведении и призывает «взять всё в свои руки» - будь это поднос с едой для принятия решения по выбору блюд, или достижение жизненных целей, на пути к которым полезная и вкусная еда является необходимым ресурсом. Динамика в позе персонажа иллюстрирует специфику самого формата общепита. Внутри столовой буквально кипит работа, а посетители не засиживаются за столиками: быстро обедают и дальше спешат на работу или учебу.
Улыбка в мимике и мягкость линий отражают дружелюбность характера, а живость и устремленность в позе - уверенность бренда.
Руки персонажа, как стилеобразующий элемент, играют важную роль в айдентике "Домашней столовой". На носителях они буквально раскрывают идею и ведут коммуникации.
Шрифтовое начертание логотипа иллюстрирует уверенный, мотивирующий и при этом душевный бренд. Характерными чертами букв являются наличие и мягких линий, и заострённых углов. Фирменная цветовая палитра состоит из натуральных тёплых оттенков, которые на коммуникационных макетах дополняются яркими сочными акцентами.
Типографика в фирменном стиле "Домашней столовой" играет одну из значимых ролей. Она должна соответствовать образу харизматичного, но при этом заботливого и доброго бренда. Для этого дизайнеры подобрали шрифтовую пару, которая дополняет друг друга: акцидентный узкий гротеск для заголовков и антиква старого стиля для дополнительного текста.
Отдельно стоит выделить плитку как неотъемлемую часть столовых. Это практичный атрибут, который ассоциируется с доступным массовым общепитом. Она используется как стилеобразующий элемент не только в графике, но и в интерьере.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.