Brand Hub by Depot провел ребрендинг торговой марки одежды Smena
Сервис Brand Hub by Depot провел ребрендинг торговой марки одежды Smena.
Smena – российский бренд школьной и повседневной одежды для детей от 7 до 14 лет. Имеет богатую историю – ведет деятельность с 1936 года. Основные каналы продаж: собственная розница и маркетплейсы.
Smena ассоциировалась у аудитории преимущественно с брендом школьной одежды, которая имеет свою сезонность. Бренд не передавал «модность» товара. Такое восприятие явилось барьером для развития офлайн-продаж и бизнеса в целом.
Задача – сформировать новое позиционирование бренда, как одежды модной и повседневной, в которой школьная капсула является только частью коллекций.
Каждый человек, носивший форму, знает, что нет ничего приятнее, чем нарушить форменные требования хотя бы в мелочах: расстегнуть пуговицу, закатать рукава, завязать шнурки «не по уставу», нацепить значок. Пора вернуть подросткам этот опыт.
Бренд предлагает сделать акцент не на ярких принтах повседневной коллекции, а на модных трендах, актуальных решениях для удобства, возможности самовыражения через одежду. С одеждой Smena можно уверенно прийти как на урок, так и на встречу с друзьями или музыкальный концерт.
Новое позиционирование было сформулировано в дескрипторе Follow wear, который означает — следовать важному, формируя свой образ с помощью одежды. Эту мысль поддерживают лайны на упаковках, визитках и других носителях: следуй за новыми трендами, твой модный след, следуй за новым.
Логотип стал более основательным, под стать истории и размеру компании, в то же время написание получило и дружелюбные черты, которые «зашиты» в округлых формах букв. На первый взгляд минималистичный логотип дает простор творчеству и самореализации через цвета и принты в одежде.
Фирменный паттерн за счет гибких пластичных форм символизирует адаптивность компании к меняющимся условиям рынка, современным реалиям, тенденциям.
Стиль также предусматривает фирменные иллюстрации с персонажами, которые могут использоваться в качестве навигации по сезонности одежды.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку







21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.