Серена Уильямс представила свой бренд декоративной косметики Wyn Beauty
Известная теннисистка Серена Уильямс представила линейку декоративной косметики Wyn Beauty. Образ желто-зеленого теннисного мяча вдохновил ее на дизайн бренда.
В линейку вошли 10 видов косметических продуктов в 91 оттенке, включая тональный крем, тушь для ресниц, водостойкую подводку и карандаш для глаз, средство для бровей, матовый консилер, помады и сыворотки для губ. Теннисистка сказала, что в линейке отразилась ее собственная необходимость делать быстрый макияж.
«Для меня красота всегда была средством самовыражения и обретения лучшей версии себя. На протяжении всей своей карьеры я всегда искала косметику, которая хорошо смотрелась бы после нескольких часов работы на корте, сама смешивала продукты и создавала свои собственные формулы. И сейчас я веду активный образ жизни - и мне нужна косметика, на которую можно положиться. Смысл косметики WYN BEAUTY в том, чтобы люди жили с ней каждый божий день и подчеркивали ту красоту, которая у них уже есть", - рассказала Серена Уильямс.
Бренд в значительной степени опирается на цвет теннисного мяча (шартрез). Это придает бренду яркость и динамику.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.