Radar разработал фирменный стиль органических удобрений "Биоресурс"
В агентстве Radar обновили логотип, фирменный стиль и разработали дизайн этикеток на упаковку для бренда органических удобрений "Биоресурс".
Агрохолдинг «Чебаркульская птица» разработал и запатентовал инновационную технологию производства удобрений на основе гуминовых кислот из низинного торфа. Так появился гумат калия «Биоресурс» — гарантия высокого урожая. Выход на новые, в том числе зарубежные рынки, требовал актуализировать визуальный язык продукта и бренда. Специалистам Radar предстояло обновить «Биоресурс» с сохранением преемственности, разработать дизайн этикеток в линейке продуктов для B2B и B2C, носителей и выставочных материалов.
Дизайнеры обновили основные элементы фирменного стиля: логотип и цветовую карту. Сохранив узнаваемую конструкцию знака из четырех элементов, добавили в него дополнительные образы — они олицетворяют цикл роста. Разработали набор новых визуальных идентификаторов: иллюстрации и паттерны.
На основе обновлённых элементов айдентики были сформированы принципы упаковочных решений в линейке. Новый модульный логоблок позволил подобрать приёмы вёрстки и композиционных решений всех визуальных коммуникаций бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.