Об упаковке - Для упаковки

Radar разработал фирменный стиль органических удобрений "Биоресурс"

03.04.2024

В агентстве Radar обновили логотип, фирменный стиль и разработали дизайн этикеток на упаковку для бренда органических удобрений "Биоресурс".

Radar разработал фирменный стиль органических удобрений "Биоресурс"

Агрохолдинг «Чебаркульская птица» разработал и запатентовал инновационную технологию производства удобрений на основе гуминовых кислот из низинного торфа. Так появился гумат калия «Биоресурс» — гарантия высокого урожая. Выход на новые, в том числе зарубежные рынки, требовал актуализировать визуальный язык продукта и бренда. Специалистам Radar предстояло обновить «Биоресурс» с сохранением преемственности, разработать дизайн этикеток в линейке продуктов для B2B и B2C, носителей и выставочных материалов.

Radar разработал фирменный стиль органических удобрений "Биоресурс"

Дизайнеры обновили основные элементы фирменного стиля: логотип и цветовую карту. Сохранив узнаваемую конструкцию знака из четырех элементов, добавили в него дополнительные образы — они олицетворяют цикл роста. Разработали набор новых визуальных идентификаторов: иллюстрации и паттерны.

Radar разработал фирменный стиль органических удобрений "Биоресурс"

На основе обновлённых элементов айдентики были сформированы принципы упаковочных решений в линейке. Новый модульный логоблок позволил подобрать приёмы вёрстки и композиционных решений всех визуальных коммуникаций бренда.

Radar разработал фирменный стиль органических удобрений "Биоресурс"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru