Новый дизайн упаковки сливочного масла торговой марки "Искренне Ваш"
Сливочное масло жирностью 82,5% молочного бренда «Искренне Ваш» теперь выпускается в упаковке с новым дизайном. Цель редизайна — подчеркнуть лидерские позиции собственного бренда ГК «Агропромкомплектация» на российском рынке.
«Согласно маркетинговой стратегии бренда «Искренне Ваш», мы планируем увеличить объем реализации сливочного масла до 180 тонн в месяц. Поэтому при разработке нового дизайна перед командой стояла задача создать выделяющийся на полке визуал упаковки, который должен совмещать инновационность Дмитрогорского молочного завода и преемственность бренда», – прокомментировала руководитель департамента маркетинга ГК «Агропромкомплектация», Катерина Виноградова.

Упаковка стала лаконичной, теперь на ней меньше элементов. По бокам логотипа расположены ключевые коммуникации Группы компаний. Продукт легко узнаваем — покупатели смогут найти его на полках магазинов по логотипу в виде сердца. Правда, вместо привычного синего оно стало красным, что ассоциируется с искренней и страстной любовью к своему делу — именно так производится натуральная, полезная и вкусная продукция бренда.
Сливочное масло в новой упаковке появится на продуктовых полках уже 2 апреля.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.