Агентство DDVB разработало дизайн-систему и коммуникационный стиль для бренда растительных продуктов Hungry Panda компании "Русагро"
Команда DDVB разработала для бренда растительных продуктов Hungry Panda дизайн-систему и дизайн упаковки, брендбук, коммуникационный стиль, иллюстративный и фотостиль, а также бренд-персонаж – Панду.
Сегмент растительных продуктов, особенно альтернативного молока, постоянно растет, и выделиться на полке всё сложнее. Перед агентством стояла задача создать визуальный язык, дизайн упаковки и фирменный стиль нового «сильного бренда растительных продуктов с уникальным характером и благородной миссией».
Проект под руководством арт-директора DDVB Евгения Калашникова, объединил в себе два блока. В первый вошла разработка упаковки. Во второй – разработка коммуникационного стиля (айдентики).
Панда, созданная дизайнерами DDVB, взаимодействует со всеми элементами, которые представлены на макетах. Персонаж перемещает части текста, играет с нарисованными предметами, прыгает на буквах и сдвигает строки. За ним закреплено не место на упаковке, а определенное действие. Оно и призвано раскрыть характер и уникальность продукта в линейке бренда.
«Мы пересмотрели невероятное количество роликов с пандами. Изучили их анатомию и повадки, – рассказывает арт-директор DDVB Евгений Калашников. – Искали разные и интересные позы для животного, которое в жизни не очень пластично. И в итоге создали целый мир со своей историей и стилем, чтобы привлечь людей, которые чувствуют себя частью этого образа жизни. Постарались подчеркнуть открытый и искренний характер Hungry Panda и идею ответственного потребления».
Ставшая итогом работы гибкая и адаптивная дизайн-система логично работает в разных категориях продуктов. Таким образом, визуальная коммуникация бренда становится консистентной и в то же время разнообразной. И как результат – авторами была создана вселенная добра для любителей растительных продуктов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.