Fabula Branding нашли "Точку сборки"
Агентство Fabula Branding разработало бренд электроконструкторского бюро "Точка сборки". Следовало подчеркнуть локальность и инновационность компании.
Агентство ставило цель передать мысль, что клиент создает не просто электротранспорт, а источники эмоций, свободы и экологичности. На основе этой идеи сформулирована миссия бренда: предоставить высококачественные, надежные и доступные электроциклы, которые позволят наслаждаться скоростью, маневренностью и комфортом без вреда для окружающей среды.
«Точка сборки» — нейм, транслирующий мануфактурную концепцию компании. Первые ассоциации, возникающие с названием, переносят нас в гараж, где амбициозные энтузиасты своими руками собирают технику, которая покоряет сердца людей по всему миру. Фраза содержит и отсылку к более глубокому понятию: «точка сборки» — это картина мира, обусловленная уровнем сознания человека. Такая интерпретация также относится к личности создателя бренда, Алексея Еремчука, меняющего реальность с помощью своей энергии и нестандартного мышления.
Основа логотипа — модифицированный шрифт с усеченными формами и графический элемент, который может появляться в айдентике, заменяя символы. Две части знака, как две детали, с геометрической точностью соединяются в единую конструкцию, создавая образ места, в котором происходит сборка. Внутреннее пространство организовано в виде стилизованной молнии, которая говорит о специфике работы компании. Также в знаке можно увидеть двусторонний speech bubble как символ общения и взаимодействия, позволяющих найти уникальное конструкторское решение.
Фирменный стиль построен на сочетании оттенков, создающих голографический эффект, и сдержанного черного цвета. Минималистичное оформление гарантирует простоту в использовании и транслирует инновационность проекта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку





21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.