Muhina Branding&Design обновила дизайн упаковки соков "Кубана"
Для ООО "Кубснаб" команда агентства Muhina Branding&Design сделала новый дизайн упаковки натуральных соков и нектаров торговой марки "Кубана". Концепция марки предполагает 100% натуральность продукта. Специалисты агентства отразили это в дизайне упаковки.
Дизайнеры агентства разделили продуктовую зону и зону персонажа не только цветом изображения, но и стилем графики. Фрукты, из которых приготовлены соки, нарисованы красочной живописью в стиле реализма. Фрукты яркие, сочные, аппетитные, с каплями россы на листочках – выглядят как настоящие плоды с веток южных деревьев.
Зона персонажа имеет более эфемерный и лёгкий образ. Маленькая девочка, нарисованная ручной графикой карандашом, дополняет и уравновешивает изобразительную композицию на упаковке. В противовес насыщенному изображению фруктов своей лёгкостью, свежестью и живостью, она показывает особый ручной и натуральный подход к производству продукта.
Все иллюстрации для линейки выполнили художники агентства Muhina Branding&Design.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку






21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.