Томатный соус Pomi вышел в новом дизайне упаковки
Основанная в 1982 году, итальянская компания Pomi выпускает томатные соусы разного вида. Недавно креативное агентство Saatchi & Saatchi провело редизайн бренда, теперь он выглядит более четко и современно. Адаптацию для американского рынка провело агентство QNY.
Бренд сохранил свою красно-белую цветовую палитру, только красного стало гораздо больше. Шрифт обновлен, дизайнеры убрали тени, а «ударение» на букву i сменило цвет с зеленого на белый.
Также используется новая засечка. Pomì также объявил об “экологичных” изменениях в своей упаковке, таких как колпачки на основе сахарного тростника для упаковок Tetra Pak.
Старый дизайн:

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.