Tango Mango - яркие лимонады без сахара
Британский производитель безалкогольных напитков Britvic расширил линейку и выпустил лимонад Tango Mango. Дизайн упаковки разрабатывали специалисты агентства Bloom.
Компания Britvic продолжает расширять линейку лимонадов без сахара, так как видит в этом продукте большой потенциал. Все больше покупателей разных возрастов стремятся расширить свой рацион и добавить в него продукты, не содержащие сахар.
На упаковке – изображение манго, серебряные линии и яркие всплески цвета на черном фоне. Дизайн отличается динамичной и выразительной эстетикой.
Стю Уиттер (Stu Witter), заместитель креативного директора Bloom, сказал: “Tango - смелый, озорной, ярко выраженный британский бренд, который отвечает требованиям потребителей к более здоровым продуктам. Он предлагает яркие вкусы и прославляет самовыражение. Мы черпали вдохновение в различных видах искусства, включая граффити и уличную культуру. Наша концепция дизайна, которую мы называем Tiger Style, основана на хип-хопе и уличном творчестве, она сочетает в себе элементы граффити со сложной детализацией, характерной для создания автомобилей по индивидуальному заказу.
Мы также включили в работу яркие цвета, создав узор, который не только привлекает внимание на упаковке, но также и может быть адаптирован к уличной одежде, товарам первой необходимости и тд».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.