DDC.GROUP разработал бренд моющих средств Leiff
Агентство DDC.GROUP разработало новый бренд для стирки для торговой сети "Магнит". Дизайнеры выбрали тему "природной чистоты и заботы".
В своей работе дизайнеры стремились создать образ, наполненный гармонией и красотой природы. Отсюда и такой спокойный, заботливый и воздушный нейм Leiff – сочетание английских слов life (жизнь) и leaf (лист).
Мягкая, выполненная в минималистичном стиле, однотонная, но в то же время выразительная, благодаря необычной для категории палитре, упаковка выгодно выделяет бренд Leiff на фоне пестрых конкурентов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...