"Первый хлебокомбинат" меняет дизайн упаковки
"Первый хлебокомбинат" (Челябинск) меняет упаковку хлебобулочных изделий. Ребрендинг компании — это возможность заново заявить о себе и показать, что предприятие идет в ногу со временем, развивает не только сам продукт, но и его визуальную составляющую.

Первыми новые "наряды" примерили батоны "Утренний" и "Молочный". Постепенно вся упаковка, известная многим потребителям, получит новый облик.
Новая упаковка не только красивая и стильная, но и более информативная. Например, на упаковке хлеба "Уральский новый" будет указано, что он удостоен награды в номинации "Хлеб моей губернии" на Международном конкурсе "Гарантия качества", что в нем низкое содержание жира и сахара, что он является источником пищевых волокон.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.