Об упаковке - Для упаковки

Эффективность СТМ: как развиваются частные марки?

15.03.2024

Уровень эффективности CTM приблизился к средним значениям по рынку FMCG, однако среди групп категорий существуют серьезные отличия.

Так, наиболее эффективной группой товаров под частной маркой с результатом 2.07 остаются товары для детей, сообщают аналитики NielsenIQ Россия. Даже занимая небольшую долю в ассортименте, им удается генерировать большую долю продаж — если значение превышает 1, то ассортимент можно считать эффективным, так как спрос на него (иными словами, продажи среднего SKU на торговую точку в рублях) выше среднего.

Помимо этого, к 1 приближается уровень эффективности в группе продовольствия. В ней он составляет 0,96.

Что касается остальных групп, то в них значения пока остаются ниже: 0,82 на непродовольственном рынке, 0,88 — в группе алкоголя, 0,87 — в категориях товаров для животных.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru