Эффективность СТМ: как развиваются частные марки?
Уровень эффективности CTM приблизился к средним значениям по рынку FMCG, однако среди групп категорий существуют серьезные отличия.
Так, наиболее эффективной группой товаров под частной маркой с результатом 2.07 остаются товары для детей, сообщают аналитики . Даже занимая небольшую долю в ассортименте, им удается генерировать большую долю продаж — если значение превышает 1, то ассортимент можно считать эффективным, так как спрос на него (иными словами, продажи среднего SKU на торговую точку в рублях) выше среднего.
	
Помимо этого, к 1 приближается уровень эффективности в группе продовольствия. В ней он составляет 0,96.
Что касается остальных групп, то в них значения пока остаются ниже: 0,82 на непродовольственном рынке, 0,88 — в группе алкоголя, 0,87 — в категориях товаров для животных.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.