Danaflex: экологичные решения в гибкой упаковке
6 марта в Казани прошла конференция «Распаковка: экологичные решения в гибкой упаковке», организованная ГК «Данафлекс». Крупнейшие переработчики полимеров и представители министерства промышленности РФ обсудили инновации в упаковке, изменения в законодательстве, перспективы отрасли и тренды рынка.
В приветственном выступлении президент ГК «Данафлекс» Айрат Робертович Баширов отметил неизменность стратегических целей компании – быть компанией первого выбора в отрасли устойчивых решений в упаковке. Будущее отрасли производства гибкой упаковки тесно связано с развитием сферы вторичной переработки пластика – этому способствуют и экологические запросы общества, и изменения законодательства.

Экспертиза «Данафлекс» в области перерабатываемых решений доказана временем и объемом инноваций, запущенных в работу. Об этом рассказал директор по инновационному развитию Максим Верижников. Сейчас работа R&D центра компании сфокусирована на новых технологиях ламинирования, использовании вторичных материалов и изменении свойств текущих продуктовых решений.
Самым революционным технологическим прорывом в работе компании «Данафлекс» стало внедрение технологий искусственного интеллекта и личного кабинета клиента, которые представили директор по IT Усман Джантемиров и руководитель отдела сопровождения заказов Лилия Галявиева. Это позволило в десятки повысить эффективность работы, сделать заказ предсказуемым, а производственный процесс прозрачным для клиента. На практике это позволяет клиентам в режиме реального времени видеть статус выполнения заказа, платежный баланс, продукцию к отгрузке, произвести оценку заказа или связаться с сотрудником в чате. Система может быть интегрирована с программным обеспечением клиента для еще большей оптимизации работы.
Разъяснения по изменениям законодательства в части расширенной ответственности производителя представил директор по маркетингу Евгений Бантуков. За время совместной работы с Министерством промышленности и торговли РФ удалось выработать план постепенного изменения методики начисления экосбора. Это позволит более плавно внедрить изменения в процесс взаимодействия производителей упаковки и ее потребителей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.