Об упаковке - Для упаковки

Для продвижения детской линейки молочных продуктов "Пестравка" запустила компьютерную игру

06.03.2024

Молочная торговая марка "Пестравка" подготовила подарок юным потребителям - компьютерную игру. Ее главным героем стал персонаж с упаковки детских продуктов бренда – озорной теленок Яша. Цель запуска игры – формирование с ранних лет привычки потребления здоровых и полезных продуктов питания.

Для продвижения детской линейки молочных продуктов "Пестравка" запустила компьютерную игру

«Пестравка» - торговая марка, объединяющая свыше 100 натуральных молочных продуктов. Несмотря на то, что ее история началась более 20 лет назад, детскую линейку бренд запустил только в середине прошлого года. Летом 2023-го в продаже появились два продукта: питьевые йогурты со вкусами клубничного пломбира, малины-печенья и банана с карамелью, а также мороженое - глазированный двухцветный сахарный рожок с пломбиром «Попкорн», клубничное и банановое эскимо «Бабл гам» и «Баноффи».

Эти продукты в яркой, красочной упаковке действительно полюбились и малышам, и подросткам, и их родителям. Потребители оценили натуральность и качество новинок, их необычные вкусы. Для многих мам большим преимуществом стало то, что расфасованные в забавные 180-граммовые белые пластиковые бутылочки йогурты хранятся без ущерба пользе и вкусу до 25 суток – можно держать в холодильнике запас как вариант на завтрак или перекус в течение дня.

Что касается оформления детской линейки продуктов «Пестравка», для нее был придуман специальный персонаж – теленок-озорник Яша. Он – настоящий непоседа. То летает на самолете из клубники, то плавает в лодке из банана, то катается на машине из малины, а на упаковках с мороженым играет в прятки. О похождениях Яши периодически рассказывают социальные сети бренда.

А теперь специально для маленьких потребителей бренд выпустил увлекательную игру. По ее сценарию теленок Яша летает на самолете, собирая полезные продукты (фрукты, йогурты) и игнорирует вредные (чипсы, бургеры и прочую тяжелую пищу). Развлечение рассчитано на малышей: пищевые привычки начинают формироваться в 3-5 лет, и очень важно именно в этом возрасте понятно и интересно объяснить мальчикам и девочкам, какая пища безопасна, а какая – нет. Игра доступна в десктопной и мобильной версии. Найти ее можно через соцсети торговой марки.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru