Об упаковке - Для упаковки

The Shop выводит на рынок новую линию средств по уходу для мужчин

29.02.2024

В сотрудничестве с косметическим брендом Parlux компания The Shop выводит на рынок новую линию средств по уходу для мужчин. В коллекцию вошли семь продуктов по цене менее 10 долл. США. В нее входят шампунь/кондиционер, отшелушивающее средство для умывания, тоник после бритья, увлажняющий лосьон для лица, крем для глубокого ухода за бородой, успокаивающий крем для бритья и помада для укладки.

Дизайн упаковки выполнен в желто-черной палитре, напоминающей фирменные цвета американской баскетбольной команды «Лос-Анджелес Лейкерс». Один из игроков этой команды Леброн Джеймс (Lebron James) совместно с предпринимателем Мавериком Картером (Maverick Carter) ведет ток-шоу под названием «The Shop: Непрерывный», где дискуссии и дебаты со знаменитостями и другими спортсменами происходят в парикмахерской. Ножницы на упаковке между The и Shop подчеркивают словесный товарный знак. Черный текст на желтом фоне выделен жирным шрифтом и эффектно смотрится на торговой полке, что наверняка привлечет внимание покупателей.

Линия средств по уходу для мужчин The Shop – это последнее партнерство Parlux со знаменитостями, последовавшее за предыдущим сотрудничеством с музыкантами Дрейком (Drake) и Билли Айлиш (Billie Eilish) по созданию линий парфюма.

Согласно сообщению Women's Wear Daily, линия товаров по уходу для мужчин The Shop будет продаваться в 1600 магазинах Walmart по всей стране, начиная с 1 апреля 2024 г.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru