Бренд, который никогда не менялся, изменил облик через 140 лет
Британская компания Tate&Lyle, производитель продуктов питания и напитков, приняла решение об изменении логотипа бренда, остававшегося неизменным 140 лет, – золотистого сиропа Lyle`s Golden Syrup.
Как сообщает британская Independent, бренд Lyle’s Golden Syrup изменил свой логотип, на котором изображался мертвый лев, окруженный пчелами. Теперь на логотипе можно увидеть стилизованную голову льва и всего одну пчелу. Газета пишет, что это первый ребрендинг с 1883 г. Продукт в зеленой жестяной банке с золотым львом был впервые выпущен в 1881 г. и занесен в Книгу рекордов Гиннеса как старейшая в мире упаковка, которая оставалась практически неизменной.

Оригинальный дизайн был идеей основателя продукта, шотландского бизнесмена Абрахама Лайла (Abraham Lyle), который обратился к библейской аналогии. В «Книге Судей израилевых» описывается схватка Самсона со львом, в которой Самсон разорвал льва голыми руками. Вернувшись через несколько дней к телу льва, он обнаружил, что над ним роились пчелы, устроившие там улей. Самсон отнес мед домой, не рассказав никому, где он его взял. Вскоре на свадьбе он загадал гостям загадку: «Из едока вышла еда; из сильного – сладкое!». Слова этой библейской загадки «Из сильного вышла сладость» были выбраны для логотипа Lyle’s Golden Syrup и с тех пор оставались на банках.
Но теперь в компании заявили, что брендинг был «оживлен для современной британской семьи» с целью «освежить наследие бренда, чтобы привлечь аудиторию 21 века».

Ребрендинг охватит всю линейку продукции, за исключением классической банки, которая сохранит оригинальную иллюстрацию.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.