Liquid Death выпустил напитки в порошках "Смертельная пыль"
Американский бренд Liquid Death выпустил новый продукт – напиток с электролитом в порошке Death Dust. Новинка выпускается в одноразовых саше-пакетах. В ассортимент входят три вида: Порванный лайм, Манго бензопила и Осужденная дыня.
Бренд питьевой воды Liquid Death (жидкая смерть) стал известен благодаря широкой рекламе, направленной против использования пластика. Компания выпускает воду в алюминиевых банках и призывает потребителя сокращать количество пластикового мусора.
Однако новый продукт бренда – напиток в порошке Death Dust (смертельная пыль) – выпускается в пакетах, которые в основном состоят из бумаги и алюминия, но имеют также тонкий слой пластика, который защищает продукт от кислорода. Слои сплавляются, а это означает, что упаковка не будет переработана, поскольку материал не может быть разделен и рассортирован на фракции на предприятии по переработке отходов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.