Лимонады London Essence вышли в новом дизайне упаковки
Английский бренд лимонадов London Essence теперь выпускает свою продукцию в новом дизайне упаковки от агентства BrandOpus. Каждая бутылка обрела обновленную монограмму на горловой этикетке.
В основе бренда – сложные, изысканные вкусовые сочетания ингредиентов. Эту особенность удалось отобразить при помощи многослойности, тщательной проработки деталей, изящных ботанических иллюстраций, созданных художником от руки. Истинно лондонский напиток – изысканный, сложный, артистический.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.