Кофе Boo не даст уснуть!
В рамках работы над обновлением бренда кофе, армянское агентство Backbone Branding также создало дизайн упаковки для кофе навынос.
Будучи ночной птицей, сова на упаковке кофе символизирует тонизирующий эффект, не позволяющий уснуть. Всего было отрисовано 3 персонажа. Они выглядят современно и доброжелательно.
Название бренда Boo переводится с армянского как «сова». Название было превращено в типографский логотип, где две буквы “O” расположены друг над другом, напоминая нам о широко открытых глазах совы, склонившей голову набок. Цвета стаканчиков и глаз совы соответствуют разному времени суток, когда продается кофе.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.