Limonatti - лимонады с грузинским акцентом
По заказу компании "Гризли" в агентстве Radar разработали название и дизайн упаковки для нового бренда лимонадов Limonatti. По заказу производителя у нового бренда должен быть "кавказский акцент".
В названии дизайнеры стремились совместить простоту и игривость, отсылку к кавказской рецептуре, и в то же время сделать нейм понятным и близким молодой аудитории. Фаворитом стало легкое назывное имя Limonatti, вдохновленное грузинскими топонимами (Кахетия, Сванети, Кобулети). Оно словно искрится пузырьками и создает тот самый, уловимый кавказский колорит.
Классические грузинские лимонады используют схожую графику и иллюстрации в упаковке. Дизайнеры же хотели создать более современный дизайн, способный выделиться среди конкурентов. Графика логотипа с рифмующимися элементами букв работает на контрасте с плавным грузинским шрифтом в заглавии.
Геометричные иллюстрации вкусов выглядят узнаваемо, задают характер и вызывают интерес. Им противопоставляется доминанта всей композиции – пластичная рукописная L. Так классический продукт становится привлекательным для молодого поколения.
Композиция создает узнаваемый брендблок, позволяющий легко масштабировать линейку из 8 вкусов до планируемых 20. Цветовое кодирование помогает безошибочно найти любимый вкус не только в линейке, но и среди конкурентов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.