Budweiser выпустил лимитированную серию пива к Китайскому Новому году
Понимая важность традиций дарения подарков и укрепления взаимоотношений во время празднования Нового года во Вьетнаме, компания Budweiser выпустила лимитированную партию пива в специально оформленной бутылке.
Дизайн воплощает дух праздника и включает традиционные элементы, в данном случае - зодиакальное животное года и яркие цвета, символизирующие удачу и процветание. 2024 – это год дракона, в компании Budweiser понимают значимость этого животного во вьетнамской культуре, и поэтому дизайн полностью посвящен ему.
Дизайн разрабатывала сингапурская студия BlackMoon. Главное место на упаковке занимает могущественный дракон. Он детально прорисован, что делает упаковку еще более привлекательной.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...