Безумные поедатели мёда Treli Arkouda
Греческое агентство ABC Design Communication представляет разработку фирменного стиля и дизайна упаковки для мёда Treli Arkouda. Задача состояла в создании названия и визуального образа, которые будут вызывать позитивные эмоции и отклик у покупателя.
В результате основой айдентики стали медведи – известные обожатели мёда. Но это не обычные медведи, а такие, немного не в себе. Отсюда и название бренда - Treli Arkouda (сумасшедший медведь) и дизайн этикетки, где два медведя в балетных пуантах танцуют и попутно поедают мёд.
Забавный и необычный дизайн придает бренду уникальный внешний вид, что хорошо запоминается покупателю и отличает его от конкурентов. Озеро Преспа и весенние цветы, растущие там, вдохновили дизайнеров на сине-фиолетовую цветовую гамму.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.