Предприятия "ЭкоНивы" прошли аудит на соответствие стандартам "халяль"
Перерабатывающие предприятия, на которых производится молочная продукция ГК «ЭкоНива», прошли аудит на соответствие требованиям и нормам ислама, получив сертификаты «Халяль». Ими стали завод «МосМедыньагропром» в Калужской области и три площадки в Воронежской области: Аннинский молочный завод и сыродельный завод в селе Щучье Лискинского района, входящие в группу, а также завод-партнер в Бобровском районе.
Аудит на предприятиях проводили эксперты Международного центра стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации (МЦСиС «Халяль» при ДУМ РФ). Они провели оценку всей технологической цепочки производства молочной продукции, проверку производственно-складских и административных помещений, анализ производственно-технологической документации и сырья, используемого при кормлении животных и производстве продукции.
На заводах были назначены ответственные лица из числа сотрудников, которые прошли инструктаж об особенностях производства продукции в соответствии со стандартом халяль. Они будут следить за соблюдением всех требований.
	
Фото: ЭкоНива
Действие полученных «ЭкоНивой» сертификатов распространяется на полутвердые сыры Momente aus Schollbrunn, «Щучанский» и «Колыбельский», твердые сыры Dürr Zeller выдержки 6 месяцев и Dürr выдержки 3, 6, 9 и 12 месяцев, а также некоторые виды полутвердых сыров, которые группа производит под собственными торговыми марками (СТМ) сетей. Кроме того, в перечень вошли топленое, пастеризованное и ультрапастеризованное питьевое молоко, молоко для питания детей, сливки, творог, творожки, питьевые и ложковые йогурты, сливочное масло и ряд кисломолочных продуктов. Вся перечисленная продукция дозволена к употреблению мусульманами.
«Сертификация халяль подтверждает, что наша продукция соответствует требованиям и нормам исламской религии, и одновременно говорит о ее высоком качестве и чистом составе. С одной стороны, мы отвечаем на запрос мусульман в России, которые хотят потреблять полезную молочную продукцию, с другой – мы получаем еще одно преимущество на рынках традиционно мусульманских стран – это и Центральная Азия, и Ближний Восток», - рассказал Алексей Масленников, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу компании «ЭкоНива-Продукты питания» (входит в ГК «ЭкоНива»).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.