Об упаковке - Для упаковки

Карп Bowmore превращается в дракона

02.02.2024

К году Дракона агентство Leo Burnett (Сингапур) и компания Beam Suntory выпустили новое специальное издание упаковки для односолодового виски Bowmore. Упаковка повествует поэтичную историю о том, как упорный карп превратился в могущественного дракона.

Карп Bowmore превращается в дракона

Bowmore – шотландский бренд, пока не очень хорошо известный в Азии. Дизайнеры Leo Burnett увидели параллель между китайской легендой и историей Bowmore: величие принадлежит тем, кто упорствует”, - сказал Шарим Габбелс, исполнительный креативный директор Leo Burnett Singapore.

Карп Bowmore превращается в дракона

«Механизм упаковки помогает рассказывать историю трансформации. Раскрываясь, коробка являет величественного дракона внутри, а также триумфальное творение Bowmore - односолодовый шотландский виски, доведенный до совершенства за столетия существования винокурни”, - говорит Шарим Габбелс.

Карп Bowmore превращается в дракона

Чтобы передать дух жизнестойкости, Leo Burnett черпал вдохновение в старой китайской пословице: “鲤鱼跳龙门" (Карп перепрыгнул через врата Дракона). Пословица рассказывает о путешествии скромного карпа, который покоряет вершину бушующего водопада. Преодолевая бурное течение, потоки, низвергающиеся сверху, карп в конечном итоге одерживает верх в финальном, триумфальном прыжке на вершину. И в результате чудесным образом превращается в величественного дракона, подчеркивая непреходящую истину о том, что только те, кто упорствует, могут достичь величия.

Карп Bowmore превращается в дракона


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru