Otvetdesign обновили брендинг для компании SYMBA
На рынке поставок оборудования для нефтедобычи ценятся сила и стремление к лидерству. Эти черты выбрал для себя в качестве ориентиров бренд SYMBA, ставший международной корпорацией с главный офисом в Тегеране. Рост компании был подобен прыжку льва — и этот важный для Востока образ специалисты агентства Otvetdesign хотели отразить, приступая к проекту по ребрендингу.
Важные для бренда смыслы выражены в чистом динамическом стиле, построенном на типографике. Литера Y ненавязчиво повторяет форму львиного носа — это смелое решение создаёт преемственность и задаёт вектор на современный деловой минимализм. Знак Y может использоваться как инструмент визуальной коммуникации и отдельно от логотипа, не теряя узнаваемости.
Фирменные цвета вдохновлены визуальным кодом региона — палитра представляет собой оттенки пустыни в разное время суток. Фирменный знак может использоваться как инструмент визуальной коммуникации и отдельно от логотипа, не теряя узнаваемости. Накладываясь на разный бэкграунд, он создает контраст и одновременно привносит новые смыслы в сообщения бренда.
Фотографии подбираются по специальному руководству, которое было создано при разработке брендбука. Цвета бренда, типографические решения и фотостиль — все это закладывает визуальную основу для любых форматов носителей: от имиджевой полиграфии до мерча и униформы. ⠀
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.