Vivilen шагает по стране
В рамках деловой программы выставки UPAKEXPO на площадке Innovation Pack рошла презентация на тему «Продвижение экоповестки в отрасли упаковки через бренд Vivilen. Успешные кейсы», с которой выступили Ольга Корнилович, Брендинг и маркетинговые коммуникации, и Иван Аксенов, Продуктовое продвижение и цифровые решения компании СИБУР – одной из наиболее динамично развивающихся компаний в мировой нефтехимии, лидера по производству полимеров и каучуков.
Компания реализует стратегию устойчивого развития до 2025 г., в рамках которой создает устойчивый продуктовый портфель на принципах устойчивого развития по всей цепочке создания стоимости. В рамках этой стратегии создан Vivilen – зонтичный бренд полимеров с вовлечением переработанного пластика для производства полимерной экологичной упаковки. Под этим брендом выпускается rPET для пищевого применения, rPO для непищевого применения и rPS для выпуска предметов интерьера.

Фото: Unipack.Ru
Экологичные упаковочные решения актуальны для бизнеса. Согласно исследованию СИБУР от компании ЯндексВзгляд от декабря 2023 г., примерно 69,5% опрошенных готовы доплачивать за товары в экоупаковке, а 76,6% потребителей вовлечены в экологию. Для продвижения Vivilen проводится работа со всеми участниками цепочки.
Ольга Корнилович и Иван Аксенов привели примеры успешных проектов по продвижению, среди которых совместный проект СИБУРа и компании по производству воды «Красный Ключ» из города Уфы; совместный проект с компаниями «Родник Прикамья» (производитель воды), «Буматика» (сбор и переработка пластика), розничной сетью «Лента» и Vivilen в Перми. Вовлечение всех участников цепочки позволило создать в Перми пример экономики замкнутого цикла с производством воды в упаковке из Vivilen, ее продажей, утилизацией бутылок, сортировкой, производством ПЭТ-флексы, выпуском гранул Vivilen и изготовлением преформ из Vivilen.
Среди других проектов продвижения интересен совместный проект Vivilen с производителем воды G-Drive, футбольным клубом «Зенит» и сетью АЗС «Газпромнефть». Сеть АЗС предложила клиентам питьевую воду в экологичной упаковке из Vivilen. В рамках проекта среди прочего была создана специальная экозона и организован раздельный сбор пластика на домашнем стадионе ФК «Зенит». В результате реализации проекта были достигнуты хорошие результаты, в том числе было собрано более 230 тыс. пластиковых бутылок.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.