Бунтарские хлопья Mouth Off
Mouth Off – это новый бренд сухих завтраков от Kellogg’s. Продукт сделан на растительной основе, в нем отсутствует сахар, зато содержится большое количество белка. В линейке два вкуса – шоколад и фрукты.
Брендинг и дизайн упаковки разрабатывали специалисты американской студии goDutch. Бренд получился ярким и динамичным.
С одной стороны, на упаковке предсказуемо присутствует тарелка, но, с другой стороны, ее верхняя часть превратилась в смайлик, где глаза – это звезды или сердечки, в зависимости от типа хлопьев. Рисунки и шрифты созданы в стиле стрит-арт. В дизайне есть и другие отсылки к эстетике скейт-панка.
Брендинг Mouth Off напрямую обращается к ностальгии взрослого покупателя, напоминая ему о бунтарском подростковом периоде.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.