Об упаковке - Для упаковки

Бунтарские хлопья Mouth Off

24.01.2024

Mouth Off – это новый бренд сухих завтраков от Kellogg’s. Продукт сделан на растительной основе, в нем отсутствует сахар, зато содержится большое количество белка. В линейке два вкуса – шоколад и фрукты.

Mouth Off

Брендинг и дизайн упаковки разрабатывали специалисты американской студии goDutch. Бренд получился ярким и динамичным.

С одной стороны, на упаковке предсказуемо присутствует тарелка, но, с другой стороны, ее верхняя часть превратилась в смайлик, где глаза – это звезды или сердечки, в зависимости от типа хлопьев. Рисунки и шрифты созданы в стиле стрит-арт. В дизайне есть и другие отсылки к эстетике скейт-панка.

Брендинг Mouth Off напрямую обращается к ностальгии взрослого покупателя, напоминая ему о бунтарском подростковом периоде.

Mouth Off


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru