Cadbury празднует своё 200-летие
Перед британским агентством Bulletproof стояла задача разработать дизайн упаковки для лимитированного издания шоколада Cadbury. Выпуск был приурочен к 200-летию бренда.
Руководствуясь идеей о том, что дизайн может пробудить воспоминания и приоткрыть окно в прошлое, дизайнеры Bulletproof вернули некоторые из самых любимых образов Cadbury, предложив семь ретро-упаковок бренда, начиная с 1915 года.
Благодаря этой-ретро серии покупатель имеет возможность получить недорогой билет на машину времени, а также узнать немного об истории упаковки и эволюции бренда Cadbury.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства шоколада (60)
- Дизайн упаковки, этикетки (112)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...