Джин Beefeater 24 обновил дизайн упаковки
Британское агентство Boundless Brand Design представило новый дизайн упаковки для джина Beefeater 24. Дизайн должен был соответствовать экологической направленности бренда, и следовать новому слогану «На голову выше остальных».
Джин Beefeater 24 был создан в честь Лондона, который бодрствует 24 часа в сутки. Энергия города передана в цвете напитка. Кроме того, в состав джина, в отличие от классического Beefeater, входят 24 ингредиента.
Обновленная бутылка стала выше и удобней для захвата. Этикетка обрезана под углом 24 градуса. Ее обрамляют тисненые на бутылке изображения растительных компонентов джина.
В новой упаковке Beefeater 24 улучшенные показатели экологичности: на 90% меньше пластика на крышке и обратной стороне этикетки, а также на 30% меньше алюминия и на 22% меньше стекла.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.