Упаковка – ключевой элемент продуктового брендинга
25 января 2024 г. в рамках деловой программы выставки UPAKEXPO 2024 состоится мероприятие, организованное Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР), под названием «Брендинг – зеркало изменений в обществе».
В рамках мероприятия АБКР выступит Дмитрий Иванченко, дизайн-директор DDC.Group, с презентацией на тему «Упаковка как ключевой элемент продуктового брендинга». Дмитрий Иванченко отмечает: «Несмотря на растущий семимильными шагами онлайн-ретейл, офлайн сдаваться не собирается. Мы ходили, ходим, и будем ходить в супермаркет. Упаковка является ключевой (а иногда и единственной) точкой контакта с потребителем. За последние годы уровень дизайна упаковки значительно вырос, на торговой полке практически не осталось откровенно плохих решений. Как же найти путь к сердцу потребителя на уровне эмоциональных и рациональных посылов? Какими критериями должен обладать дизайн упаковки? У нас есть ответы на эти вопросы, и об этом мы поговорим на выставке».

Международная специализированная выставка упаковки, печати и технологий розлива UPAKEXPO 2024 пройдет с 23 по 26 января 2024 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» параллельно с выставкой индустрии пластмасс RUPLASTICA 2024 и проектом RECYCLING SOLUTIONS 2024, посвященным технологиям переработки отходов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.