Autentica разработали бренд мужской одежды "С.В.О.И. правила"
Предприниматель Сергей Семерюк обратился в агентство Autentica за разработкой бренда. На этом этапе у него была только идея и внутренняя миссия — запустить линейку комфортной одежды на каждый день, которая бы служила своим владельцам долгие годы.
Учитывая, что Сергей является офицером в запасе, ведет активный образ жизни и много путешествует, для развития нового бренда было выбрано направление тактической одежды — прочной, практичной, функциональной и удобной для любых даже самых экстремальных условий.
В агентстве была сформирована платформа бренда, разработан нейминг, фирменный стиль.
На мировом рынке тактическая одежда набирает популярность, люди все больше обращают внимание на бренды, предлагающие практичные и удобные для ежедневной носки вещи. В России данный формат на момент исследования тренд только зарождался, но имел достаточный потенциал среди мужской целевой аудитории.
Новому бренду важно было выйти за рамки агрессивно-брутальных концепций, несмотря на вдохновение стиля военной тематикой. Важно было сделать упор на мирных образах, ежедневном комфорте.
Портрет целевой аудитории очень схож с образом основателя бренда Сергея Семерюка. Это мужчины с активным образом жизни, занимающиеся различными видами спорта. Для них тактическая одежда — это не только практичность, но и определенный статус, подчеркивание мужского характера или принадлежности к определенной группе. Такая аудитория ценит многофункциональность, обращает внимание на удобство ношения, качество исполнения.
Бренд создает одежду для людей, которая соответствует реальным потребностям аудитории, своему времени и окружающим событиям. Это тактическая одежда, которая позволяет делать в ней все, что угодно, быть готовым к любым испытаниям — от обычного похода на работу до спасения мира. Идея бренда сводится к тому, что это одежда для героев своего времени.
Нейминг “С.В.О.И. правила” вдохновлен героями настоящего времени, теми, кто живет по своим правилам, руководствуясь принципами настоящего мужчины. В дизайне заложена идея выбора — выбора своего собственного уникального пути.
Каждый день мы делаем выбор — быть героем или не быть, достигать поставленных целей или сдаться. И для настоящих героев выбор очевиден.
Именно поэтому в логотипе заложены точки после каждой буквы, что говорит об уверенности, позволяет правильно расставить акценты и задавать свои правила, отличные от общепринятых. Акцент в знаке сделан именно на первом слове, чтобы подчеркнуть принадлежности к кругу “своих”.
Сочетание красного и графитового черного подчеркивает мужественный характер, задает ритмику и глубину. Такая палитра отстраивается от утилитарных решений, но ассоциируется с тактической одеждой, вдохновленной военной тематикой, пересмотренной для ежедневного комфортного ношения.
Черный цвет достаточно практичный и хорошо работает на разных носителях, в том числе и на одежде в виде нашивок. Красный является акцентным оттенком и может использоваться как узнаваемый элемент каждой линейки бренда.
В фирменном стиле появляется паттерн с акцентными красными плашками, которые символизируют нажатую кнопку — выбор, который мы делаем каждый день. Скругленная форма является отсылкой к военным погонам, используемым в войсках связи, в которых служил основатель бренда Сергей Семерюк. Паттерн простой в использовании и легко встраивается на любые носители.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.