Туманный ром Altabruma
В испанском агентстве Morillas разработали бренд и дизайн упаковки гватемальского премиального рома. Так как это новый бренд без великого прошлого, у него должно быть большое будущее, решили в агентстве. После погружения в наследие Гватемалы, специалисты Morillas приступили к формированию айдентики бренда.
В самом сердце Кецальтенанго, в захватывающих дух горах Гватемалы, был создан элитный ром Altabruma. В агентстве решили сделать акцент на экологичность и уважение к земле, где создавался ром. Разработанная концепция получила название «осознанная роскошь».
Название Altabruma представляет собой сплав двух слов Alta и Bruma (перевод: высокий туман), и сочетает в себе две ключевые особенности этого рома: выдержку на большой высоте и водяной туман, собранный в горах на высоте более 2700 метров в качестве ингредиента.
Эта особенность элегантно воплощена в вытянутой, изящной бутылке. Дизайн отличается минималистичностью и тщательной проработкой деталей. Изящная фигурная этикетка напоминает вершину заснеженной горы San Sija. Внимательный покупатель рассмотрит на этикетке географические координаты горы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.